Гарантийное обслуживание
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
Стародуб 

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.08.2020, 23:19


Условия гарантийного обслуживания
  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантии на которую производитель не предоставляет, осуществляется продавцом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  • Процессоры, материнские платы, модули памяти, видеокарты, жесткие диски звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP FDD накопители, модемы, корпуса системных блоков и их блоки питания, ноутбуки, цифровые камеры, мониторы; принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров), сетевое оборудование, копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие, либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, превышением допустимой температуры, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а так же происшедшим вследствие сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.д.. а так же на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Факт использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, компакт-диск и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства. Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами. Наличие повреждений, полученных в результат аварии либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов. Повреждения или изменения, по сравнению с оригинальным, содержимого BIOS материнских плат, процессора, видеоплат, и прочих устройств (попытка «разгона» гарантии не подлежат)

  • При      несогласии покупателя с заключением продавца о причинах возникновения дефектов оборудования может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

    Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется продавцом, а не сервисным центром производителя, принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21 (двадцати одного) рабочего дня. В случае отсутствия комплектующих изделий, или необходимости согласования действий по ремонту с фирмой производителем, срок ремонта может быть продлен .В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент.

  • «Выпадение» точек экрана количеством не более 4- (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.

  • Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.) Продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло покупателю.

  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

  • Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока.

Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не через USB-норт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройс ва. Может произойти электрическое повреждение портов, при обнаружении повреждений, связанных с неправильным подключением шлейфа, гарантийный ремонт также не производится.

 

 
Potencial-st © 2010