Сервисное обслуживание
Компания «Потенциал» более 10 лет работает на рынке
предоставления услуг по продаже и сервисному обслуживанию компьютеров и
компьютерной техники, а также ноутбуков. За этот период мы прошли большой путь
от реализации различной компьютерной техники до проведения полного цикла (от
установки до послегарантийного и постгарантийного) обслуживания и ремонта
сложнейших аппаратов.
Высокой
оценкой приобретенного опыта и сложившегося положительного имиджа нашего
сервисного отдела служит доверие наших клиентов и поставщиков.
При
этом повышению качества обслуживания уделяется особое внимание. Для ремонта
используются только оригинальные комплектующие. Постоянный анализ наиболее
часто встречающихся дефектов, создание склада необходимых комплектующих,
позволили сократить сроки ремонта и исключить повторный выход из строя
оборудования.
Гарантийные
обязательства на проданные компанией товары несет производитель. В случае если
у производителя на территории РФ отсутствует АСЦ, гарантийное обслуживание
производится в сервисном отделе компании. Свою гарантию компания также дает на
системные блоки собственного производства, подтвержденного сертификатами
соответствия и гигиеническими сертификатами.
Гарантийное
обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену
на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную
компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики
производителя.
Компания
производит ремонт и негарантийного оборудования, цена на ремонт определяется после
диагностики инженером сервисного отдела. После ремонта предоставляется
гарантия.
Компания
заключает договора на техническое обслуживание компьютерной техники с
корпоративными клиентами.
Любой
клиент может получить бесплатную консультацию по телефону сервисного отдела.
Все
производимые работы сервисного отдела компании подтверждены сертификатом
соответствия.